ТРЕКИ ФОРУМА
ЦИФРОВЫЕ
РЕШЕНИЯ 1С
Развитие бизнеса с помощью CRM системы.

Методология развития сбытовых отделов и развития отделов продаж.

Эффективная система управления с «1С: УНФ».

"Битрикс-24": контролируйте поток клиентов с помощью одного инструмента.
КОММУНИКАЦИИ В ЦИФРОВОМ МИРЕ
Роботизация коммуникаций как инструмент повышения эффективности компании.

Продающие тексты,
самопрезентация, SMM.

Цифровая трансформация образования.
ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
«Облака»: за и против. Телеком для бизнеса.

Как примирить склад с продажами и повысить клиентскую лояльность.
ПРАКТИКА ЦИФРОВИЗАЦИИ
Практикум для программистов.

Продажи в цифровой экономике


БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ В B2B

Главные отличия больших продаж в В2В, системная работа с клиентом, монетизация свойств товара, тренировка навыков

СПИКЕРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
ПРЕЗИДЕНТ НП ИТЦ «ИНТЕХ-ДОН», ДОКТОР ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР, АВТОР БОЛЕЕ 150 НАУЧНЫХ ТРУДОВ И
15 ПАТЕНТОВ
БРИНК ИВАН
ИТТ — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ГЕНЕРАЦИИ НОВЫХ ИДЕЙ, КОТОРЫЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ НАШЕЙ ЖИЗНИ. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЮТ РАСШИРЯТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБЩЕСТВА, ПОВЫШАТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДАЖЕ ИНИЦИИРОВАТЬ НОВЫЕ СФЕРЫ ПРОИЗВОДСТВА.
.
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИИ
.
ХАРЧЕНКО ЛЮДМИЛА
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
ГК «ГЭНДАЛЬФ»
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К
АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА – КАК МАЛЫМ И СРЕДНИМ КОМПАНИЯМ ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
БОЛОТОВ МАКСИМ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
ООО "ИНОСТУДИО СОЛЮШИНС"
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ И МЕДИА МАРКЕТИНГА
ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНОГО МЕДИА МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ. АКТУАЛЬНОСТЬ РОБОТИЗАЦИИ
МАКАРОВ МИХАИЛ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА РЕКЛАМЫ И SMM "ZINGERMAN & SCHTOLZ GMBH
ВАШ САЙТ - ПЛОЩАДКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
КАК ПРОДВИНУТЬ СВОЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ В СЕТИ НА ПРЕДЕЛЬНО ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ. «ПРОДАЮЩИЕ» ТЕКСТЫ, САМОПРЕЗЕНТАЦИИ SMM
ЛИЧМАНЕНКО ВЛАДИМИР
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДАЖ, КОМПАНИЯ "ПРОФ ИТ"
КАК ПРИМИРИТЬ ПРОДАЖИ СО СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ И ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ТАКТАРОВ АЛЕКСЕЙ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАО «ЮБИТЕК»
ВОЗМОЖНОСТИ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИТ-УСЛУГАМ
ИТ-ИНФРАСТРУКТУРА: АРЕНДОВАТЬ ИЛИ ВЛАДЕТЬ? ВОЗРАЖЕНИЯ? ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ! А ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН?
ПОПОВ АЛЕКСЕЙ
НАЧАЛЬНИК ДОИПК (ФИЛИАЛ) ДГТУ
АКТУАЛЬНОСТЬ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. ЕЁ ОСОБЕННОСТИ И СВОЙСТВА
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ ЗАПРОСОВ НА ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
НАУМОВ СЕРГЕЙ
БИЗНЕС-ПАРТНЕР ПО НОВЫМ УСЛУГАМ И ПАРТНЕРСТВАМ, ПАО "МЕГАФОН"
СЕРВИСЫ СВЯЗИ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИНАМИЧНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
ПУТИ ИНТЕГРИРОВАНИЯ
ТЕЛЕКОМ-СЕРВИСОВ В БИЗНЕС-СИСТЕМЫ.
СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛЮБОГО ТЕЛЕКОМ-СЕРВИСА. СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ И ПО
КОНДРАТОВ МИХАИЛ
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГОВ ПО ПРОДАЖАМ, ДЕЛОВЫМ ПЕРЕГОВОРАМ, УПРАВЛЕНИЕМ ВРЕМЕНЕМ, МОТИВАЦИИ И КОНТРОЛЮ ПЕРСОНАЛА, НАСТАВНИЧЕСТВУ, ПОДДЕРЖАНИЮ ВЫСОКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ В B2B
ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ БОЛЬШИХ ПРОДАЖ В В2В, СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ, МОНЕТИЗАЦИЯ СВОЙСТВ ТОВАРА, ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ
СИРОТКИН АЛЕКСАНДР
ДИРЕКТОР АССОЦИАЦИИ
«НП ИТЦ «ИНТЕХ-ДОН»
КАК РАБОТАЮТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ НА ДОНУ

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ, ЗАДЕЙСТВОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА НОВЕЙШИХ ИКТ,
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ РЕГИОНА
ДРУЗЬЯ И ПАРТНЁРЫ
ДРУЗЬЯ И ПАРТНЁРЫ
КОНТАКТЫ
intehdon@intehdon.ru

8 951 502 56 69

Конгресс-холл ДГТУ, пл. Гагарина, 1, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344010


Made on
Tilda